StopUSA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » StopUSA » Форум » BioHazard 1.5 Prototype (Resident Evil 1.5)


BioHazard 1.5 Prototype (Resident Evil 1.5)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

=============
прототип оружие
=============

Оружие и вещи

В Bio Hazard 2 (Prototype) просто невероятный арсенал всевозможного вооружения. Некоторые, к сожалению, так и не были использованы в Bio Hazard 2. Ярким примером могут служить автомат H&K MP5 и ручные гранаты. Так же была возможность одевать различные бронежилеты, что снижало повреждения от укусов монстров и защищало от высоких температур (к примеру, при прохождении через горящие помещения). Некоторые костюмы позволяли вам носить с собой больше предметов, как это было в Bio Hazard 2. При всём при этом уровень жестокости и насилия был просто на заоблачном уровне - разлетающиеся от мощных выстрелов куски плоти зомби, разбрызгивающаяся и растекающаяся при этом кровь.

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357475009_8759242_18ad4e0a79.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357475019_1476710_e009aad4ac.jpeg

Оружие

=========
Combat Knife
=========

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391581_2761533_70808a895b.jpeg

Боевой нож. Стандартное оружие для всех игр серии. Доступен изначально в меню инвентаря (как у Леона, так и у Эльзы). Самое слабое оружие в игре, использование которого рекомендуется только в случае отсутствия патронов, либо в тандеме с пистолетом. В отличии от оригинального Bio Hazard 2, для того чтобы воспользоваться ножом не нужно заходить в меню и выбирать его - нож активировался нажатием другого шифта (как это позже было реализовано в четвёртой части). Об этом свидетельствуют скриншоты меню инвентаря, на которых запечатлён процесс выбора основного (пистолеты, дробовики, и т.д.) и вспомогательного оружия (нож и гранаты). При нажатии на кнопку вызова вспомогательного оружия, основное оружие убиралось и персонаж доставал вспомогательное.

=======
H&K VP70
=======

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391600_1027501_c737867c58.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391611_4203887_9922874b9b.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391622_4260838_0ef638116a.jpeg

Та же самая модель, что и в обычной версии второй части. Калибр - 9мм. Ёмкость обоймы - 18 патронов. В процессе игры H&K VP70 мог быть модернизирован в полуавтоматическую модель, выпускающую по 3 патрона за раз. Используется Леоном и Эльзой.

=======
Calico 950
=======

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391643_8804850_8f65a90683.jpeg

Об этом пистолете ничего не известно. Скорее всего, он был одним из секретных видов оружия.

==========
Beretta M92FS
==========

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391661_1783722_4798769bb7.jpeg

Beretta M92FS является стандартным оружием для офицеров полиции в Раккун Сити. Ёмкость обоймы - 15 патронов. Использует те же самые 9mm патроны, что и H&K VP70. Beretta M92FS находится у Леона изначально, с самого начала игры. Могла быть использована, как Леоном, так и Эльзой.

=============
Reminton M1100-P
=============

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391827_5064247_3314427891.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391856_6497373_f42ca3d25b.jpeg

Укороченная модель оригинального Reminton M1100. Стандартное оружие, стоящее на вооружении полиции Раккун Сити. Ёмкость - 5 патронов. Идеальное оружие ближнего боя. Благодаря большому разбросу дроби поражает сразу несколько целей. С его помощью можно с лёгкостью отстреливать зомби головы и ноги.

===========
Reminton M870
===========

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391838_4903907_cd90369826.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391856_6497373_f42ca3d25b.jpeg

Оружие способное разнести зомби на куски. Дробовик сильно похож на тот, который вы могли найти в первой части игры. Мощнее обычного дробовика, но и отдача посильнее. Используется и Леоном и Эльзой. Ёмкость - 7 патронов. Использует те же патроны что и Reminton M1100-P.

========
Colt Python
========

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391918_9583360_7bfdea70e3.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391927_4466881_323acc1ea3.jpeg

Шестизарядный револьвер из первой части. Демонстрировался в самом начале работы над игрой, после чего его больше не показывали. Некоторые считают, что его заменили на Desert Eagle 50A.E., но есть вероятность, что он всё же присутствовал в игре.

==============
Desert Eagle 50A.E.
==============

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391961_8462283_d66e932631.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357391969_8888084_2c5df7bda9.jpeg

Такой же как и в оригинальной второй части. Ёмкость обоймы - 7 патронов. Одно из самых мощных оружий в игре. Выстрел из этого пистолета сносит голову любому зомби. В отличии от всем нам знакомой второй части, в прототипе не было апгрейда для этого пистолета.

================
M79 Grenade Launcher
================

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392070_4569182_159e9229fd.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/s_1357392039_5910728_8efe8d1121.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/s_1357392030_1051104_1a454aa529.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0105/s_1357392016_5121264_120c6405a1.jpeg

Гранатомёт может быть найден в оружейной полицейского участка. Использовался только Эльзой. Внешне полностью идентичен тому, что вы могли видеть в Bio Hazard 2, но с одним отличием: разрывные гранаты разрываются не прямо при вылете из ствола, а непосредственно в момент попадания в цель. Несмотря на то, что на скриншотах и в видео роликах демонстрируются только разрывные гранаты для данного оружия, в игре могли присутствовать так же окислительные и поджигающие.

=======
Grenades
=======

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392127_6016773_31e297eefe.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357413375_8494454_fe9d6db422.png

Ручные гранаты были уникальным оружием в Prototype. Использовались только Леоном. В игре было несколько видов ручных гранат.

==========
Flamethrower
==========

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392149_3714440_96a804f9bd.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392159_1174376_d8d08f0f45.jpeg

Полный аналог из первой и обычной второй частей. Ёмкость обоймы, как и ранее, измеряется в процентах. Если судить по видео роликам и скриншотам, то огнемёт можно было найти уже в полицейском участке (вероятнее всего, в оружейной).

======
H&K MP5
======

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392195_9969443_dbdd8fdc5d.jpeg

Вместо привычного пулемёта MAC11 Ingram в игре был H&K MP5. Ёмкость обоймы, как и у MAC11 Ingram, измеряется в процентах. 1% равен трём пулям. Некоторые товарищи с зарубежных форумов, утверждают, что в игре была возможность выбора между автоматическими и полуавтоматическими очередями (Auto и Manual), как это было в Bio Hazard 3.

==========
MAC11 Ingram
==========

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392237_8241327_fdf7a1b37b.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392247_6767474_00a7686702.jpeg

Ходит упорный слух, что одновременно с H&K MP5 в игре был и MAC11 Ingram. Ёмкость обоймы измеряется в процентах. Полностью соответствует тому, что мы могли найти в обычной игре.

============
Rocket Launcher
============

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392289_6277881_dc7e6edb44.jpeg

Четырёхзарядная ракетная установка из первой части игры. Могла быть найдена на фабрике, перед битвой с боссом. Можно ли было в игре найти для установки дополнительные ракеты неизвестно.
=====================================================

==========
Бронежилеты
==========

Всего видов бронежилетов было три: легкий, тяжёлый и огнеупорный.

Легкий бронежилет http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392470_3642249_26f8ea8856.jpeg

С легким бронежилетом Леон начинал с самого начала, в то время как Эльза должна была его искать в полицейском участке.

Тяжелый бронежилет http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392459_6089995_b384072c16.jpeg

Этот бронежилет имел белый цвет со значком корпорации Umbrella. Мог быть обнаружен в лаборатории. Так как бронежилет слишком тяжёлый, его использовал только Леон.

Огнеупорный бронежилет http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0105/h_1357392479_8686622_5e7c5180ce.jpeg

Огнеупорный бронежилет имел красный цвет и так же находился в лаборатории. Одев его можно спокойно проходить через помещения, охваченные огнём и не опасаться приближения горящих зомби. Доступен обоим персонажам.

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357132697_4995932_030b1bfa4b.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357132706_4377107_c9858948de.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357132821_1839539_512f908e46.jpeg

Этот инвентарь оборонял от атак зомби, не давая им сильно укусить вас. Также жилеты позволяли переносить большее количество предметов.

Ещё я читал что какой то жилет защищал от огня

В ранних анонсах RE2 нам обещали, что одежда героев может быть повреждена или заляпана кровью. В RE2 никто этого не увидел, а в RE 1.5 могли бы…
RE 1.5 был гораздо более жестокой игрой, чем RE2. К примеру, в не рожденном Резике зомбаку не просто можно было снести башку, но еще и как следует обрызгать кровью окружающие стены, пол, а заодно и себя.

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357131537_4884072_4a20e68930.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133110_4537114_258a6e46e2.png

=====================
Окружающее пространство.
=====================

Многие считают, что полицейский участок в RE2 по своему дизайну больше похож на городскую библиотеку, чем на центр законности Раккун сити. В RE1.5 он был именно таким - модерновым, хорошо оборудованным - настоящим оплотом борьбы с преступностью.
Даже камеры в участке RE2 какие-то неправдоподобные. Не то, что в RE 1.5, где зомби, запертые в клетках, пытаются дотянуться до вас и отведать вашей плоти.

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357136341_2125805_1bd4cfaa32.png

Почему-то в участке RE2 нет тира. А ведь он присутствовал в RE2 Prototype, причем, по всей видимости, в нем можно было попрактиковаться в стрельбе.

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357150825_7225561_8721e98709.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357150835_7675224_5045892d5c.png

Можно было войти внутрь (Там ещё было несколько собак)

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137093_2467245_0535f8a299.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357150843_2214689_088103ffba.png

Как видно на скринах, кабинет шефа полиции выглядел по-другому. В нем имелся некий макет города, демонстрирующий планы застройки Раккун сити. Из окна кабинета было видно некоторые здания города.

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133020_9007990_3515c9f776.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357151244_4815209_0599dad6ae.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357151252_2221306_a9e5957269.png

В RE 1.5 должно было быть много уличных локаций.

Музыкальное сопровождение игры тоже сильно отличалось от того, что все мы слушаем в выпущенном сиквеле Резидента

0

2

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357132884_1971426_6fce5c33e6.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357131503_5138738_0947ca95c4.jpeg

Resident Evil 2 (Resident Evil 1.5)

Японское название: BioHazard 2
Платформа: PlayStation
Релиз: так и не состоялся

Название Resident Evil 1.5 было хорошо подобрано разработчиками из Capcom для этого проекта, который так и не увидел свет. Согласно историй, это был Resident Evil 2 (сиквел к оригиналу), который был завершен на 70 процентов, перед тем, как продюсер игры Шиньи Миками решил пересмотреть проект и в скорее начать его создание с самого начала, а всё потому что, по его мнению, такой сиквел недостоин их первой игры.

По некоторым слухам, Миками не устроило то, что Resident Evil 1.5 был слишком сильно непохож на первую часть. Среди тех нововведений, которые так и не попали в Resident Evil 2 стали: Ультра современные многоэтажные здания. Так же, для того чтобы уместить большее количество зомби на вашем экране, Capcom упростила 3д модели монстров, зомби стали гораздо меньше тех, что были в Resident Evil 1.5. Ну и на последок, мы не получили потрясную историю Resident Evil 1.5, которая была написана профессиональным писателем, в которой одну из главных ролей играла прекрасная девушка.

В результате, в Resident Evil 2 мы получили более упрошенные здания, главный офис полиций Ракун Сити и вовсе из новой современной многоэтажки превратился в старый полицейский участок сохранив атмосферу первого Resident Evil. Кроме того, вместо прекрасного мотогонщика Эльзы Уолкер, мы получили Клер Редфилд, младшую сестру Криса Редфилда, главного героя первой игры, а также полицейского новобранца Леона Кеннеди, в качестве второго главного персонажа RE2.

Одним из главных нововведений RE 1.5 стала система изменения костюмов, теперь вы могли менять одежду персонажей во время прохождения игры. Леон и Эльза могли найти в игре различные костюмы и аксессуары, которые не только могли украсить внешность главных персонажей, но и улучшить им защиту и количество слотов в инвентаре.

Были ещё несколько более мелких особенностей, к примеру, оружие персонажей было запачкано кровью, чтобы лучше передать окружающий ужас. Поскольку проект RE 1.5 закрылся, многие из его деталей успешно использовались во время создания финальной версий RE 2.

=============================================================================================
Лишь спустя некоторое время после выхода долгожданного Resident Evil 2, геймеры узнали, что за время создания сиквела популярного ужастика Capcom умудрились сделать аж две довольно различающиеся игры. К сожалению, одна их них так и не увидела свет.
Эту не родившуюся игру позже назвали Resident Evil 1.5 (или Prototype, как ее нарек сам Capcom). Никто так толком и не знает настоящих мотивов отмены гамезы, законченной на 60%. Как гласит официальная версия, директор Capcom Hideki Kamiya был не доволен геймплеем, ему казалось, что игра протекает как-то вяло и что она слишком уж похожа на первую часть. Это заявление выглядит слегка странно, если принять к сведению два факта: первый - так ли плохо было то, что игра была похожа на свою предшественницу? Разве не уникальная атмосфера и геймплей первого RE сделали его всемирным хитом? Второй - не так уж и похожа была игра, ведь в первом RE не было толстых зомби, быстрых зомби, да и дизайн там был, мягко говоря, не тот. В общем, Capcom ведет политику неразглашения, а мы так и все еще далеки от истинных причин отмены RE 1.5.
=============================================================================================

================================
Создание игры было завершено на 80%

Диск за Эльзу  можно было пройти на 100%
================================

0

3

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102786_6977589_aec908ddbd.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102793_2130192_a59c6b3c50.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102800_4801989_6e47d7421a.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102809_6896287_15919a6681.png

0

4

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102935_4315460_980240b5c4.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357131842_8444553_d75a3d9f50.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102946_8772914_07617c9726.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137656_2354656_7005fea0cc.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137665_6733857_59d5175cf7.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137674_3487352_eac64ad242.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137770_9367227_216192b738.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137780_4670359_6b0012987e.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137789_6502442_4c1ab18f0b.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137589_2697516_d272b523dc.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102956_5857577_53d23c2174.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102966_9370860_506ca8a61a.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357131517_6045245_4ab68c5364.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357131526_7091680_72997839d8.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357102976_9386945_31805f5cbe.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133630_2719819_eb7498b039.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133639_2308303_d67d2b34c7.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133368_3638660_a9b7ebf1ec.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133537_6866600_bfdcd873c5.png

0

5

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103160_4705800_57c27465e1.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103170_9906252_4f7bfe38a3.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103180_5627691_1bbd9b7fe1.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103190_9302935_537af10dea.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357133971_7832816_54b190059c.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137808_9612837_a98d2dfd57.png

0

6

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137448_2154447_687beb9ca7.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137439_1994099_bd02d370cc.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103313_1823479_6fa9fe9e67.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103324_3175432_c9cb301848.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103334_6998099_e95d8507a4.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103344_4473987_b935d16363.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357103356_1028588_d982f6ba74.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135194_7955380_43368b818c.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134106_4712236_adf7b2f87c.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134152_5108325_54530c77df.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134118_1672811_2ae33a8529.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134127_8679285_d143d48eab.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134136_1022308_8e32ed6ca9.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357134144_7651610_a3a648a8b4.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357137798_1543318_0c25567390.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135185_6192843_eb26d1c284.png

0

7

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135411_3051892_2eca43fe61.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135419_5296245_01fbf3b016.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135428_2364083_d9ef8aaa31.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135436_8033493_315a47980a.jpeg

0

8

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135514_2097554_d0dd2fdaba.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135774_9520388_cc72d8a0c3.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135522_7687288_609f2d4bbb.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135530_4242686_b64fd1c238.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135539_4818034_b5ae050dca.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135548_4661457_3ef32f9625.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135556_6663686_0071d78c49.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135566_9679982_07e1fee34e.jpeg

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135573_4476141_5e13156999.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135582_9413469_7d54e4f7cf.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135590_2753315_161dbde034.jpeg

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135740_5949197_e178a3c1a4.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135749_2744998_e32aad7b68.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135757_9400469_b4789dcfdf.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357135766_4044687_acc930e3fa.jpeg

0

9

===============
Сравнение локаций
===============

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139664_4933689_d695b1bc14.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139674_5686475_f3af8c0414.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139683_2657789_14b86e1d18.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139692_8191131_0119294bb2.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139701_5265029_a8b87f8e35.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139710_3172580_ade4318442.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139719_1741594_daead4803e.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139727_9306127_bad1372744.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139736_8715298_b77ccbc233.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139749_5238740_e88b25e06a.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139925_8025428_5e9ba563ad.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139936_6075690_fc8e95b295.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139945_2838517_256d698a6e.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139954_6525039_f632a32b38.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139962_6581357_fd246a572a.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139972_1227614_baaee4e2fe.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139980_3959795_091a13c76c.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139990_1012335_a644282b0b.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357139999_9628127_1b312991cc.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140008_6279744_d405907fae.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140156_7340312_9188e516b4.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140169_4422789_cd0773a8e9.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140177_1232533_2607837784.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140186_3079899_6c89fbd91f.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140197_5726569_e703b38d82.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140205_3882137_97d089d815.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140214_9578340_3cf42d7978.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140222_8032730_fa322a6667.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140232_1968348_fbb4811aa3.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140362_2208617_3fb9a694a8.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140371_4539240_aa9b6ea4eb.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140380_9752899_3d80ed0bae.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140389_8151740_060d1b8263.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140398_8838896_f205737011.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140407_7743241_edbc308be6.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140416_8511765_ae0921d36c.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140424_3512821_373acf657e.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357140432_8721708_1e3e324b6e.png

0

10

С рождеством тебя Миками...

С рождеством...

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357141526_6483461_337e738732.jpeg

0

11

=================
Biohazard 1.5 Beta Disc
=================

А в прототип то этот сраный мы с тобой сыграем???????????????????????????

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0102/h_1357141535_5629307_906340b47c.jpeg

Сыграем гнида!!!!!!!!!!!!!!!

Сыграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

12

- Прототипа нет!!!!!!!!!!!!

- Вы же сказали что он был уничтожен?

- А ты веришь всему что тебе говорят?

0

13

Ну вот вам подарочек ублюдки из CAPCOM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВИДЕО ИЗ ПРОТОТИПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

===============================
BioHazard 1.5 Prototype (Видео) (18 минут)
===============================

Архив: http://depositfiles.com/files/xz292a6oj

Онлайн просмотр: http://vk.com/video178443641_163948233

0

14

Обои на рабочий стол с сайта wwwresident-evil-virus.de

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357301764_8471609_ce948a1136.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357301773_6869550_b45f9ce4fe.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357301754_9677464_2b03980916.png

0

15

=========
Концепт Арт
=========

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302339_4314510_3a496fbd5a.png

В прототипе у Лиона нож был прикреплён к джинсам

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302349_3751341_30561514d9.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302358_4009486_e9498d5549.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302368_8130636_b91bed7565.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302377_7462262_2ec85f4114.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302386_1889537_e5bc9d6d4f.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302396_9277625_48d21e3754.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302406_7237815_dd1a96b5d0.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302416_5477892_c1cd76743c.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302526_8287056_c72b298b69.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302535_5267022_9f71f46c9d.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302546_2083481_60e2074b04.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302556_3035558_5a98ebf137.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302567_8598496_ebcb37a3ee.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302578_9802647_6bc63e47ba.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302591_8172880_0159245877.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302601_2301827_57bf19f8c7.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302615_5966009_96763ffeda.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302718_6099230_1cdeef8650.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302729_8250646_27be5e9013.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302740_4163066_836e396017.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302752_6497921_d48a2ef9f9.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0104/h_1357302762_1431562_9ea21b43d8.png

0

16

======
Монстры
======

=====
Зомби
=====

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474406_4075077_0a95815bc1.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474410_7861443_f34b3eaeee.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474415_1939708_a84148c99a.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474421_7878900_0cc9059582.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474427_8707256_53b00105e0.png

В игре присутствует просто огромное количество всевозможных видов зомби. Жирные зомби, тощие зомби, бегающие зомби, ползающие зомби, а так же зомби женского пола и чернокожие зомби. Помимо бега зомби так же умели спрыгивать с небольших возвышенностей и при необходимости подниматься обратно, а так же блевать на персонажей. По словам самих разработчиков, игра делалась с расчётом на большое скопление зомби в помещении. Достаточно посмотреть ролики с геймплеем и это сразу становится понятно - толпы зомбарей, количество которых достигало 10-15 штук на одной локации, в то время как оригинальный Bio Hazard 2 мог похвастаться всего-навсего 7 монстрами на одной локации одновременно.

======
Собаки
======

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474437_6155907_2a933f9cff.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0107/h_1357550077_7703175_3c05909eac.png

Помимо доберманов в полицейском участке встречались немецкие овчарки. В прототипе, и доберманы, и немецкие овчарки, могли легко повалить персонажа на землю и это никак не зависело от статуса вашего здоровья. В отличии от первой и второй частей, в прототипе, прежде чем напасть собаки не рычали, а слегка приседали на задние лапы, поднимали голову вверх и протяжно выли.

======
Вороны
======

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0107/h_1357550046_4924948_0095d7bac6.png

Точно такие же, как и в финальной версии игры. Встречаются на крыше полицейского участка и на улицах города.

=====
Пауки
=====

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474443_2859052_6cd7a81f11.png

Имели привычку неожиданно нападать из вентиляционных шахт. Обитают преимущественно в канализации. Вероятнее всего в игре так же были и маленькие паучки, как в первой и оригинальной второй частях.

==========
Люди - пауки
==========

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474449_1295176_ef058223e7.png

Очень интересные существа. Не были реализованы в Bio Hazard 2. Мутировавшие люди, из спин которых растут паучьи лапы. Является “продвинутой версией” химер (Сhimera) из первого Bio Hazard. Впервые встречаются в лаборатории, где очевидно являлись частью какого-то эксперимента. Как и обычные пауки, умеют плеваться ядом.

==============
Гориллы - мутанты
==============

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474454_3073885_eca647d50f.png

В игре присутствовали большие и маленькие особи. Внешне очень напоминали мутировавшего четвероногого Вильяма из Bio Hazard 2. Очень сильные противники. Нападали, как правило, по несколько особей и являлись чем-то вроде мини-боссов. Умеют лазить по потолкам. Впервые встречаются в гараже полицейского участка, неожиданно вырвавшись из фургона корпорации Umbrella. Так же довольно часто нападают на фабрике и в подземной лаборатории.

===========
Вильям Биркин
===========

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0106/h_1357474460_9098646_81c057aee7.png

Мутировавший Вильям сильно отличался от себя же самого в финальной версии. На протяжении всей игры он постоянно мутирует. Как и в обычном Bio Hazard 2 он ищет Шерри. Мутировавший Вильям умеет кричать её имя. Эта идея в последствии была заимствована для Bio Hazard 3, только там был Немезис и он произносил: “S.T.A.R.S.”. В игре было как минимум пять схваток с Вильямом. Первая битва происходит на фабрике, когда персонажи пытаются спуститься на лифте в подземную лабораторию Umbrella. Вильям выходит из лифта, отрывает кусок торчащей поблизости трубы и, произнеся имя своей дочери, устремляется к вам. Вторая встреча происходит уже в лаборатории при попытке открыть ворота. Вильям появляется из открывшихся ворот и, прикончив пытающегося напасть на него монстра, нападает на вас. В этой битве он уже не использует трубу, зато к этому моменту он выглядит немного иначе. В третий раз он спрыгивает с потолка в помещении, где в обычной второй части Тиран, ударив по панели, активировал систему самоуничтожения. Внешне он немного напоминает финального босса третьей части. Четвёртая встреча происходит возле поезда, на том самом месте, где в обычной версии была битва с выпрыгнувшем из раскалённого металла Тираном. К этому времени Вильям уже окончательно мутировал и передвигается на четырёх конечностях. Внешне очень схож со своей версией в обычном Bio Hazard 2. Последняя его попытка расправится с вами будет в движущемся поезде, когда вы уже вот-вот вырветесь из города. Внешне выглядит, как и в прошлой битве. По некоторым данным в этой битве он убивает Аннет..

Такие монстры как Лизуны, Гигантская моль и Растения, в игре, судя по всему, отсутствовали. Хотя в одном из интервью Синдзи Миками сказал, что боясь испортить сюрприз, он намеренно не показывает некоторых монстров и оружие их уничтожения…

0

17

Интересный снимок

Зомби поворачивают головы к Эльзе (Смотрят на неё)

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0107/h_1357573414_8737711_1042648ce3.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0107/h_1357573728_3209148_803b72ca60.png

0


Вы здесь » StopUSA » Форум » BioHazard 1.5 Prototype (Resident Evil 1.5)