=============
прототип оружие
=============
Оружие и вещи
В Bio Hazard 2 (Prototype) просто невероятный арсенал всевозможного вооружения. Некоторые, к сожалению, так и не были использованы в Bio Hazard 2. Ярким примером могут служить автомат H&K MP5 и ручные гранаты. Так же была возможность одевать различные бронежилеты, что снижало повреждения от укусов монстров и защищало от высоких температур (к примеру, при прохождении через горящие помещения). Некоторые костюмы позволяли вам носить с собой больше предметов, как это было в Bio Hazard 2. При всём при этом уровень жестокости и насилия был просто на заоблачном уровне - разлетающиеся от мощных выстрелов куски плоти зомби, разбрызгивающаяся и растекающаяся при этом кровь.
Оружие
=========
Combat Knife
=========
Боевой нож. Стандартное оружие для всех игр серии. Доступен изначально в меню инвентаря (как у Леона, так и у Эльзы). Самое слабое оружие в игре, использование которого рекомендуется только в случае отсутствия патронов, либо в тандеме с пистолетом. В отличии от оригинального Bio Hazard 2, для того чтобы воспользоваться ножом не нужно заходить в меню и выбирать его - нож активировался нажатием другого шифта (как это позже было реализовано в четвёртой части). Об этом свидетельствуют скриншоты меню инвентаря, на которых запечатлён процесс выбора основного (пистолеты, дробовики, и т.д.) и вспомогательного оружия (нож и гранаты). При нажатии на кнопку вызова вспомогательного оружия, основное оружие убиралось и персонаж доставал вспомогательное.
=======
H&K VP70
=======
Та же самая модель, что и в обычной версии второй части. Калибр - 9мм. Ёмкость обоймы - 18 патронов. В процессе игры H&K VP70 мог быть модернизирован в полуавтоматическую модель, выпускающую по 3 патрона за раз. Используется Леоном и Эльзой.
=======
Calico 950
=======
Об этом пистолете ничего не известно. Скорее всего, он был одним из секретных видов оружия.
==========
Beretta M92FS
==========
Beretta M92FS является стандартным оружием для офицеров полиции в Раккун Сити. Ёмкость обоймы - 15 патронов. Использует те же самые 9mm патроны, что и H&K VP70. Beretta M92FS находится у Леона изначально, с самого начала игры. Могла быть использована, как Леоном, так и Эльзой.
=============
Reminton M1100-P
=============
Укороченная модель оригинального Reminton M1100. Стандартное оружие, стоящее на вооружении полиции Раккун Сити. Ёмкость - 5 патронов. Идеальное оружие ближнего боя. Благодаря большому разбросу дроби поражает сразу несколько целей. С его помощью можно с лёгкостью отстреливать зомби головы и ноги.
===========
Reminton M870
===========
Оружие способное разнести зомби на куски. Дробовик сильно похож на тот, который вы могли найти в первой части игры. Мощнее обычного дробовика, но и отдача посильнее. Используется и Леоном и Эльзой. Ёмкость - 7 патронов. Использует те же патроны что и Reminton M1100-P.
========
Colt Python
========
Шестизарядный револьвер из первой части. Демонстрировался в самом начале работы над игрой, после чего его больше не показывали. Некоторые считают, что его заменили на Desert Eagle 50A.E., но есть вероятность, что он всё же присутствовал в игре.
==============
Desert Eagle 50A.E.
==============
Такой же как и в оригинальной второй части. Ёмкость обоймы - 7 патронов. Одно из самых мощных оружий в игре. Выстрел из этого пистолета сносит голову любому зомби. В отличии от всем нам знакомой второй части, в прототипе не было апгрейда для этого пистолета.
================
M79 Grenade Launcher
================
Гранатомёт может быть найден в оружейной полицейского участка. Использовался только Эльзой. Внешне полностью идентичен тому, что вы могли видеть в Bio Hazard 2, но с одним отличием: разрывные гранаты разрываются не прямо при вылете из ствола, а непосредственно в момент попадания в цель. Несмотря на то, что на скриншотах и в видео роликах демонстрируются только разрывные гранаты для данного оружия, в игре могли присутствовать так же окислительные и поджигающие.
=======
Grenades
=======
Ручные гранаты были уникальным оружием в Prototype. Использовались только Леоном. В игре было несколько видов ручных гранат.
==========
Flamethrower
==========
Полный аналог из первой и обычной второй частей. Ёмкость обоймы, как и ранее, измеряется в процентах. Если судить по видео роликам и скриншотам, то огнемёт можно было найти уже в полицейском участке (вероятнее всего, в оружейной).
======
H&K MP5
======
Вместо привычного пулемёта MAC11 Ingram в игре был H&K MP5. Ёмкость обоймы, как и у MAC11 Ingram, измеряется в процентах. 1% равен трём пулям. Некоторые товарищи с зарубежных форумов, утверждают, что в игре была возможность выбора между автоматическими и полуавтоматическими очередями (Auto и Manual), как это было в Bio Hazard 3.
==========
MAC11 Ingram
==========
Ходит упорный слух, что одновременно с H&K MP5 в игре был и MAC11 Ingram. Ёмкость обоймы измеряется в процентах. Полностью соответствует тому, что мы могли найти в обычной игре.
============
Rocket Launcher
============
Четырёхзарядная ракетная установка из первой части игры. Могла быть найдена на фабрике, перед битвой с боссом. Можно ли было в игре найти для установки дополнительные ракеты неизвестно.
=====================================================
==========
Бронежилеты
==========
Всего видов бронежилетов было три: легкий, тяжёлый и огнеупорный.
С легким бронежилетом Леон начинал с самого начала, в то время как Эльза должна была его искать в полицейском участке.
Этот бронежилет имел белый цвет со значком корпорации Umbrella. Мог быть обнаружен в лаборатории. Так как бронежилет слишком тяжёлый, его использовал только Леон.
Огнеупорный бронежилет имел красный цвет и так же находился в лаборатории. Одев его можно спокойно проходить через помещения, охваченные огнём и не опасаться приближения горящих зомби. Доступен обоим персонажам.
Этот инвентарь оборонял от атак зомби, не давая им сильно укусить вас. Также жилеты позволяли переносить большее количество предметов.
Ещё я читал что какой то жилет защищал от огня
В ранних анонсах RE2 нам обещали, что одежда героев может быть повреждена или заляпана кровью. В RE2 никто этого не увидел, а в RE 1.5 могли бы…
RE 1.5 был гораздо более жестокой игрой, чем RE2. К примеру, в не рожденном Резике зомбаку не просто можно было снести башку, но еще и как следует обрызгать кровью окружающие стены, пол, а заодно и себя.
=====================
Окружающее пространство.
=====================
Многие считают, что полицейский участок в RE2 по своему дизайну больше похож на городскую библиотеку, чем на центр законности Раккун сити. В RE1.5 он был именно таким - модерновым, хорошо оборудованным - настоящим оплотом борьбы с преступностью.
Даже камеры в участке RE2 какие-то неправдоподобные. Не то, что в RE 1.5, где зомби, запертые в клетках, пытаются дотянуться до вас и отведать вашей плоти.
Почему-то в участке RE2 нет тира. А ведь он присутствовал в RE2 Prototype, причем, по всей видимости, в нем можно было попрактиковаться в стрельбе.
Можно было войти внутрь (Там ещё было несколько собак)
Как видно на скринах, кабинет шефа полиции выглядел по-другому. В нем имелся некий макет города, демонстрирующий планы застройки Раккун сити. Из окна кабинета было видно некоторые здания города.
В RE 1.5 должно было быть много уличных локаций.
Музыкальное сопровождение игры тоже сильно отличалось от того, что все мы слушаем в выпущенном сиквеле Резидента